Его конек — придирки!
Некоторые начальники способны придираться ко всему – к минутному опозданию после обеденного перерыва или мелкой помарке в отчете. Но и руководство можно понять – иногда допущенная ошибка или опоздание на переговоры приводят к серьезным убыткам для бизнеса. Таким образом можно объяснить все претензии руководства, но иногда руководитель просто пытается держать свой коллектив в тонусе. В таком случае нужно просто уповать на свои нервы и понимать, что руководство пытается действовать на благо компании, пусть и не всегда популярными методами.
Чуть свет — он на ногах!
Ваш руководитель – тоже человек, с возможными недостатками характера. Казалось бы, человек должен отдыхать – но начальник постоянно на посту и контролирует вашу работу. При этом часто руководители заставляют дольше работать и сотрудников. Если вы трудоголик, мечтаете о прибавке или повышении, то почему отказываться от такой возможности, если компенсация устраивает? Но в любом случае выбор за вами – оцените, есть ли возможность отказаться от переработки или лучше согласиться?
Шум и ярость
Нередко руководители оказываются довольно эмоциональными, повышая голос и резко критикуя. В таком случае остается лишь успокоиться и сконцентрироваться на работе, не воспринимая острую критику близко к сердцу. Постарайтесь получать удовольствие от работы и результата – а рабочие процессы и споры уже вскоре забудутся.
«Давайте не дружить домами!»
Если выбирать между заносчивым и чванливым руководителем, то более предпочтителен первый вариант. Поскольку во втором случае предстоит регулярно выслушивать жалобы на коллег, участвовать в интригах и пр.
Главное в любом случае помнить – перед вами обычный человек со своими интересами и предпочтениями. В обществе нам приходится подстраиваться под других людей – почему не попробовать это сделать и в данной ситуации. Можно стараться делать работу, как нравится руководителю, обсуждать его увлечения и постараться понять требования.