Закон #2. Не делайте длинные паузы (более 5 секунд)
Закон #3. Меняйте громкость вашего голоса на протяжении всего разговора
Закон #4. Используйте жестикуляцию, меняйте позу, шутите и задавайте вопросы чтобы задействовать оппонента.
Закон #5. Используйте в вашей речи фразу: " Мы с Вами...рассмотрим, послушаем и т.д.". Тем самым вы становитесь ближе к клиенту
Закон #6. Используйте подогревающие фразы вызывающие интерес, например " для Вас это будет особенно интересно".
Закон #7.Используйте элементы внушения
Закон #8. Стройте вопрос так, чтобы ответ был в любом случае выгоден вашей стороне
Закон #9. Очень важно правильно начать и закончить переговоры, это то, что оказывает на клиента общее впечатление
Закон #10. Больше задавайте вопросов, ответ на которые будет "Да". Начинайте с малозначительных и постепенно переходите к более серьезным