Почему резюме остается без внимания – как привлечь интерес работодателей

Многие соискатели задаются вопросом – почему работодатели не обращают внимание на резюме, практически не просматривают его. Спешим вас успокоить – обычно дело не в самом сотруднике, а в определенных недочетах составленного резюме.

Основные ошибки, делающие резюме невидимым для работодателя

Несмотря на качественное резюме в целом, возможен распространенный промах – не учтены настройки приватности на выбранном сайте. Порой настройками приватности резюме скрыто от посторонних посетителей. Обеспечьте видимость своего резюме для всех потенциальных работодателей.

К тому же, такая проблема возникает у соискателей, которые забывают периодически повышать свое резюме в общем списке объявлений на сайте – не каждый работодатель дойдет до третьей-четвертой страницы. Поэтому возьмите за правило хотя бы раз в неделю обновлять свое резюме.

Не забудьте указать контактные данные, чтобы потенциальный работодатель мог с вами связаться. Откажитесь от слишком игривых и странных адресов электронной почты.

Обидно, когда ваше резюме не попадает в поиск работодателя – из-за перепутанного с самого начала направления профессиональной деятельности. Поэтому следует лишний раз проверить, было ли объявление размещено в нужном разделе. Самый оптимальный вариант – размещать отдельное резюме для каждого направления деятельности. 

Среди распространенных причин, которые отпугивают работодателей – наличие грамматических ошибок, излишний объем резюме. Сложно всерьез воспринимать кандидата, который в своем профессиональном резюме допускает элементарные школьные ошибки.

Можно продолжать мечтать, что работодатель по вашему резюме сам поймет – перед ним идеальный соискатель, который ему необходим. Но всё же следует понимать – рекрутеры изучают десятки предложений, порой и сотни вариантов с не менее достойными претендентами. Поэтому не забывайте сами откликаться на появившиеся вакансии.

И не забывайте изучать резюме других соискателей – какие интересные и сильные черты указаны в их предложениях. Следите за вакансиями работодателей – какие качества и навыки сотрудников им необходимы? Обязательно ответственно подойдите к подготовке к предстоящему собеседованию – чтобы усилия по составлению и продвижению резюме не прошли даром.