Шесть правил успешного менеджера

1.    Хорошие манеры. Успешный менеджер должен быть проинформирован о ролевых моделях поведения, знать как правильно вести себя в социуме, обладать знаниями об основных нормах этикета и быть предельно искренним. В целом, для успеха в области менеджмента человеку крайне необходимо обладать хорошим воспитанием.

2.    Хорошее образование. Специалисту в любой области, в том числе и менеджеру требуется соответствовать требованиям общества актуальными на сегодняшний день. Менеджеру необходимо специальное образование для того чтобы умело общаться с клиентами, независимо профессиональные это темы или же любые другие. Без этого менеджер вызывает у клиентов недоверие к себе, а это недопустимо!

3.    Грамотная речь. Доверие со стороны заказчика вызывает такой менеджер, который общается с ним на понятном для заказчика языке. Общение с клиентом не должно вызывать никаких трудностей в понимании. Учитесь говорить используя не только профессиональную терминологию и заученные фразы из устава Вашего предприятия. Старайтесь точно подбирать слова в общении с заказчиком. Важным аспектом является не только грамотно поставленная речь, но и владение деловой перепиской на том же уровне. Итак, видна четкая взаимосвязь между навыками общения менеджера и вероятностью сотрудничества с заказчиками в положительном русле.

4.    Презентабельный вид. Наравне с умением хорошо говорить стоит и умение хорошо выглядеть. Профессиональному менеджеру необходимо выглядеть таким образом, чтобы у заказчика не было и доли сомнения в его личности и его профессиональных качествах. Создание хорошего имиджа в плане именно профессионализма требует не мало усилий, так наличие хорошего костюма, обуви и аксессуаров не являются достаточным фактором для достижения этого пункта. Идеальным вариантом является наличие в коллективе человека, который являлся бы хорошим образцом.

5.    Гибкость. Основной навык профессионального менеджера это умение преподносить недостатки товара или услуги в таком свете, где они превращаются в его преимущества. Но не путайте это с обманом, в этом и заключается гибкость менеджера. Профессиональный менеджер использует аргументацию, благодаря который клиент и делает выбор.

6.    Интуитивное чувство. Доверие, вот основа в работе между менеджером и клиентом, именно оно является ядром построения доверительных отношений. В этом необходимо проявление таких человеческих качеств как интуиция, сопереживаете, внимательность и так далее. Техника "трех зеркал", заключающая в себе три составляющие: правильно выстроенный диалог, поза и жестикуляция, является хорошей техникой для того чтобы прочувствовать клиента. Не забывайте о естественности Вашего поведения. Вы должны добиться симпатии и доверия к себе со стороны клиента, только в этом случае можно рассчитывать на успех в области менеджмента.

Развивайте в себе эти качества и Вы приблизитесь к статусу успешного менеджера. Помните о легкости введения переговоров и аргументации в пользу вашего продукта или услуги. Все это направленно на повышение числа заключения сделок, а как мы все знаем это и показатель насколько Вы успешны.