Предположим генеральный директор крупного предприятия скажет что-то подобное перед советом директоров. В последствии сказанного он тут же будет уволен.
Достижение цели это ключевой фактор успеха, независимо от того кое число сотрудников в вашей компании. Изучите и попробуйте использовать метод постановки SMART целей и вы увидите колоссальные изменения.
Итак что же это такое? Само название SMART это англоязычная аббревиатура из пяти букв, каждая из которых заключает в себе свойства, которые являются обязательными для каждой цели. SMART- конкретность, измеримость, достижимость, актуальность, ограниченность во времени.
- 1.Конкретность. Цель должна быть определена точнейшим образам. Максимально сконцентрируйтесь на ней и она притянет к вам дополнительные ресурсы.
- 2.Измеримость. Измерьте свою цель в цифровом обозначении, так вам будет легче понять что вы идете в верном направлении. Вашим сотрудникам также будет легче опираться на цифры при достижения плана.
- 3.Достижимость. Ставьте реальные, достижимые цели. Можно много мечтать, но нужно адекватно оценивать возможности.
- 4. Актуальность. Отталкивайтесь при достижении цели на текущее состояние внешней и внутренней среды. Анализируйте состояние рынка, а также ваших конкурентов.
- 5.Ограниченность во времени. Ставьте сроки, любые цели должны быть определены во времени.
В заключении рассмотрим "хорошую" цель. Например: "Получить троих новых корпоративных клиентов на финансовом рынке Санкт-Петербурга к началу следующего года с помощью маркетинговых мероприятий".
После формирования цели по принципу SMART распишите задачи ее достижению. Очень важно вносить корректировки по прошествию некоторого времени. Помните правильно поставленная цель это ключ к вашему успеху.