Негосударственное частное образовательное учреждение высшего образования "Московский институт экономики, политики и права"

Московский институт экономики, политики и права

  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь (кв.м.) Документы
1 Учебный корпус 115184, г. Москва, Климентовский переулок, д. 1, стр.1 нежилое 780,1

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет информации
Нет информации
Нет информации
Нет информации
Нет информации
Нет информации

Сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес Документы Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Учебный корпус Библиотека 115184, г. Москва, Климентовский переулок, д. 1, стр. 1 Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Положение: 07-Polozhenie-o-biblioteke
МИЭПП_Правила пользования библиотекой
20 48,3 20 48,3

понедельник - пятница с 10 до 19 час., без обеденного перерыва; суббота - с 9 до 18 час., обеденный перерыв с 13 до 14 час.

показать все

Помещение библиотеки полностью приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Все ЭБС имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта.

показать все

Данные об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес Документы Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Спортивный зал (зал спортивных игр) Объект спорта 117105, Москва, Варшавское шоссе, д.23 Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
20 60 6 60

Понедельник -воскресенье - с 9 до 22 час.

Приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (кроме инвалидов-колясочников)

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Описание:

В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 No 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно - наглядные пособия, компьютеры, информационно - телекоммуникационные сети, аппаратно - программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

НЧОУ ВО «МИЭПП» располагает необходимой материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практических и научно-исследовательских работ обучающихся, предусмотренных образовательными программами. Обучающиеся имеют доступ к специализированным аудиториям, компьютерным классам.

Научно-педагогическими работниками Института разрабатываются наглядно-дидактические материалы: тематические демонстрационные стенды и комплексы, плакаты, наглядные пособия и т.д., основная часть которых представляется в материальном и электронном виде и демонстрируется посредством информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств.

Лекционные занятия проводятся в аудиториях укомплектованных техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием: экранами, проекторами, ноутбуками.

Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебно-планирующей и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные информационные ресурсы.

Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной учебной и научной литературы. Фонд дополнительной литературы, помимо учебной литературы, включает официальные издания, нормативно-правовые документы, сборники законодательных актов, отраслевые периодические издания по каждому направлению подготовки или специальности, справочно-библиографическую литературу, энциклопедии, справочники, словари, библиографические пособия и научную литературу. Доступ к печатным изданиям осуществляется в библиотеке, а также через электронную библиотечную систему BOOK.RU, к которой обеспечен индивидуальный неограниченный доступ каждого обучающегося.
 

Обеспечение доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в здания, аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях

Для занятий студентов с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в НЧОУ ВО «Московский институт экономики, политики и права» создана безбарьерная среда, обеспечивающая доступность, безопасность и удобство прилегающей к образовательной организации территории (оборудован пандус с кнопкой вызова сотрудника для оказания помощи в передвижении, выделены места для парковки автотранспортных средств инвалидов), а также входных путей и путей перемещения внутри здания. В здании института, предназначенного для реализации программ подготовки, помещения, где могут находиться люди на креслах-колясках, размещены на уровне доступного входа. Занятия проводятся на первом этаже здания в аудиториях с наличием специальных мест для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Обеспеченно наличие оборудованных санитарно-гигиенических помещений для 
маломобильных групп студентов. Особое внимание уделено обеспечению визуальной, звуковой информацией для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях. Пути движения к помещениям, зонам и местам обслуживания 
внутри здания спроектированы в соответствии с нормативными требованиями к путям эвакуации людей из здания.

Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Столовая Объект питания 115184, г. Москва, Пятницкий пер., д.4, стр. 1 Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
40 150 15 150

Понедельник-воскресеньес 9:00 - 19:00

Помещение столовой приспособленно для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Учебный корпус Объект охраны здоровья обучающихся 115184, г. Москва, Климентовский переулок, д. 1, стр. 1 Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
1 12,8 1 12,8

Понедельник - суббота- с 9 до 17 час.

Полностью приспособлено для обслуживания инвалидов и лиц с ОВЗ

Описание:

Во исполнение 273-ФЗ от 29.12.2012, обучающимся в НЧОУ ВО «МИЭПП» созданы условия для охраны здоровья:

- оказывается первичная медико-санитарная помощь в медицинском кабинете Института. 

 - медицинскими работниками регулярно ведется пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни посредством бесед, лекций, информационных буклетов для студентов.

- ведется работа по профилактике заболеваний, профилактике и запрещению курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их перекуров и аналогов и других одурманивающих веществ.

- организовано прохождение обучающимися медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации.

В соответствии с программой производственного и лабораторного контроля на всех объектах ВУЗа регулярно проводятся санитарно-противоэпидемиологические и профилактические мероприятия, в том числе:

 - организация вакцинации студентов и сотрудников против гриппа и пневмококковой инфекции

 - профилактические и противоэпидемические мероприятия в период распространения гриппа

   - проведение санитарно-гигиенического обучения сотрудников

В институте обеспечивается доступ к получению первой медицинской помощи для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также во всех учебных помещениях имеются кнопки для вызова сопровождающих.

Все структурные подразделения обеспечены аптечками первой помощи в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.03.2011 г. № 169 н.

Все педагогические работники института прошли обучение навыкам оказаниям первой медицинской помощи.

Институт обеспечивает безопасность обучающихся во время пребывания на территории образовательной организации. Система комплексной безопасности (проведение: инструктажей, противопожарных тренировок, организация пропускного режима) подразумевает обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, предусматривающих гарантию сохранения жизни и здоровья обучающихся, в том числе по электробезопасности, охране труда и технике безопасности, гражданской обороне, антитеррористической защищенности и противодействию терроризму и экстремизму, а также обучение студентов правилам безопасной жизнедеятельности.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения доступности получения знаний по образовательным программам Института инвалидами и ЛОВЗ в учебном процессе используется специальное оборудование. Практически все аудитории Института оснащены компьютерно-проекционным (мультимедийным) оборудованием (проектор, экран, ПК), что позволяет доступно и наглядно осуществлять обучение студентов, в том числе студентов с нарушением слуха и зрения.

Учебные аудитории оборудованы звукоусиливающей аппаратурой, проекционной техникой с возможностью вывода увеличенного изображения с компьютера на большой экран, а также частично индивидуальными наушниками в лингафонных кабинетах для изучения иностранного языка.

Лекционные залы оборудованы звукоусиливающей аппаратурой, проекционной техникой с возможностью вывода увеличенного изображения с компьютера на большой экран, а также и в том числе микрофонами, динамиками.

Особую роль в обеспечении доступности и качества обучения играет оборудование для организации видеоконференцсвязи.

Помещения, предназначенные для проведения массовых мероприятий в том числе научно-практических конференций, оборудованы звукоусиливающей аппаратурой, и проекционными комплектами.

Подписные издания по профилю образовательной организации за последние 5 лет

Количество: 51

Изданные и принятые к публикации статьи в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последние 5 лет

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В Институте организована психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь.

     Психологическое сопровождение образовательного процесса предусматривает: содействие успешной адаптации первокурсников к условиям образовательного пространства института; диагностику когнитивной деятельности студентов и разработку рекомендаций по ее развитию; индивидуальное психологическое консультирование обучающихся по вопросам оптимизации учебной деятельности; оказание конкретной помощи студентам, преподавателям и сотрудникам в решении учебных задач. В начале учебного года ведется непосредственная работа с первокурсниками, измеряется их психологический возраст для выявления группы ребят с подростковыми характеристиками и студентов с высоким коэффициентом реализованности.

     Психолого-педагогическая работа распространяется и на вторые курсы, имеющие репутацию переломных (анализ на предмет их социальной адаптивности и профессионально важных качеств). Непременным условием психолого-педагогической работы являются индивидуальные консультации: разъяснительная работа с конкретным студентом, планирование работы по развитию его дифференциальных показателей, то есть уже с первого курса у студента необходимо формировать психологическую готовность к профессиональной деятельности. Форма развивающей работы достаточно традиционна - это тренинги, для проведения которых привлекаются студенты, находящиеся в составе объединенного совета обучающихся. Другим позитивным результатом взаимодействия старшекурсников с первокурсниками становится эффект сотрудничества, формирования товарищеских отношений, несомненно, составляющих основу корпоративности учреждения. Важная особенность системного подхода в психолого-педагогической работе - привлечение преподавателей и сотрудниками вуза. Важность психолого-педагогической работы состоит в упреждении конфликтных ситуаций, проблем, связанных с адаптационным периодом, а также в формировании знаний у обучающихся индивидуальных и личностных особенностей. Все это позволяет прогнозировать последствия поступков и действий, понимать закономерные связи между ними.

     Медицинская и социальная помощь заключается в гармонизация социально-психологического климата образовательного пространства института; формировании у студентов стереотипа здорового образа жизни; содействии социальной адаптации и повышению конкурентоспособности студентов на рынке труда; первичной профилактике аддитивного поведения студентов. В вузе организован медицинский кабинет.

     Совместно с преподавателями кафедры физического воспитания сотрудники отдела по организационной и воспитательной работе формируют у студентов ценности здорового образа жизни: ведут соответствующую информационно-профилактическую работу, организуют массовые мероприятия и акции спортивно-оздоровительного характера.

     На основании Положения о порядке снижения стоимости платных образовательных услуг в Институте возможно снижение стоимости платных образовательных услуг для поступающих на обучение по основным образовательным программам, а именно:

- для поступающих на обучение по основным образовательным программам, получивших предыдущее образование в профильных колледжах и колледжах-партнерах;

- для обучающихся по основным образовательным программам в НЧОУ ВО «МИЭПП» и получающих дополнительное образование, в том числе второе высшее;

-для сотрудников, проработавших в Институте не менее 2 лет, обучение которых связано с повышением профессиональной квалификации по основной деятельности;

-для детей и ближайших родственников сотрудников Института;

-для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

-детей - инвалидов;

-инвалидов I и II групп;

-инвалидов с детства;

-детей, имеющих одного родителя-инвалида I и II групп;

-для обучающихся из малообеспеченных семей.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Учебно-воспитательный процесс направлен на создание благоприятных условий для гармоничного, нравственного, интеллектуального и физического развития, самосовершенствования и творческой самореализации личности будущего специалиста, создание условий для становления профессионально и социально компетентной личности студента, способного к творчеству, обладающего научным мировоззрением, высокой культурой и гражданской ответственностью.

Созданы материально-технические условия, которые обеспечивают возможность беспрепятственного доступа поступающих с ОВЗ и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания (в том числе наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов) и иное.

При необходимости, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в МИЭПП могут быть предоставлены специальные учебные пособия и дидактические материалы, предоставлены услуги ассистента (специалиста по техническим и программным средствам), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь. Все электронные образовательные ресурсы института, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, доступ к ним также обеспечивается с помощью специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Оказывается психологическая и другая консультативная помощь. В целях доступности получения образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в Институте обеспечивается:

- для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению: наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для слабовидящих; - размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей), присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь; - обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы); - обеспечение доступа обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку поводыря, к зданию организации;

- для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху: дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения); обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;

- для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально- технические условия обеспечивают возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации, а также пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, локальное понижение стоек-барьеров; наличие других приспособлений). Обучения таких студентов осуществляется на 1 этаже.

В настоящее время в вузе нет лиц, нуждающихся в создании специальных условий обучения.

В случаях поступления (перевода) в МИЭПП, лиц с ограниченными возможностями здоровья, для них могут быть предоставлены (имеются в наличии):

 - для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата - специализированная мебель (стол, кресло) в учебной аудитории, расположенной на первом этаже; - система вызова помощника.

- для лиц с нарушением слуха - система звукоусиления (коллективная, индивидуальная); - портативная информационная индукционная система для слабослышащих Исток А2.

- для лиц с нарушением зрения - специализированное рабочее место для слабовидящих (компьютер с комплектом программного обеспечения (в т.ч. экранная лупа, программа экранного доступа NVDA) и доступом к ЭИОС, ЭБС; - электронный ручной видео увеличитель; - портативное устройство для чтения (лупа).

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Сведения о доступе к электронной информационно-образовательной среде и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды Да
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 87
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 2
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 2
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 5
Наличие базы данных электронного каталога(количество) 1

В институте 87 ПК для обучающихся, все ПК имеют доступ в интернет.

Официальный сайт института имеет альтернативную версию для слабовидящих. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Имеются электронные учебники и учебно-методические материалы на электронных носителях, видеолекции, банк адаптированных рабочих программ дисциплин. Имеется виртуальный читальный зал, доступ к ЭБС вуза, информационно-справочные системы "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС" и "ГАРАНТ". Обеспечен  доступ к БС BOOK.RU, в которой предусмотрены расширенные возможности для обучающихся с плохим зрением или полной его потерей. Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к электронным версиям учебно-методических материалов и учебной литературе по каждой дисциплине учебного плана (в электронной информационно-образовательной среде организации и электронно-библиотечных системах), которые можно просмотреть в режиме увеличенного шрифта на экране монитора с использованием программных средств Windows. Для обеспечения образовательного процесса имеются учебные пособия, методические указания, учебники, которые предоставлены в электронном виде в банке учебных и учебно-методических изданий с удаленным доступом.

Информационная обеспеченность

В Институте имеется подключение  к сети Интернет. Скорость подключения - 200 Мбит/сек

Количество интернет-ресурсов -4

Количество локальных сетей - 1

Общее число компьютеров - 111, в том числе используемых в учебных целях - 87.

Все компьютеры находятся в локальной сети Института, имеют доступ к Интранет-порталу МИЭПП.

Со всех компьютеров Института имеется доступ к электронным библиотечным системам.

Все обучающиеся-инвалиды и лица  с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется  альтернативная версии официального сайта Института в сети «Интернет» для слабовидящих.

Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым  имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows,  упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим студентам (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Название Ссылка
1 Министерство образования и науки Российской Федерации Гиперссылка
2 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Гиперссылка
3 Федеральный портал "Российское образование" Гиперссылка
4 Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" Гиперссылка
5 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Гиперссылка
6 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Гиперссылка
7 Информационный ресурс библиотеки образовательной организации Гиперссылка

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

В учебных кабинетах Института оборудованы рабочее место педагога для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет. Систематизированы материалы: - нормативно – правовые документы;- методическое оснащение образовательной программы;- демонстрационный и дидактический материалы и т.д- материалы по аттестации и повышения квалификации педагогов;- материалы внутреннего контроля и самооценки качества деятельности учреждения, библиотечный фонд, аудиозаписи, фильмы, презентации, разработки занятий и.т.д. Кабинеты педагогов оснащены ноутбуками, что позволяет использовать лицензионные компьютерные программы, мультимедийные презентации. Используются электронные образовательные ресурсы с интернет сайтов.

В Институте реализуются разные формы индивидуальной работы с обучающимися. Применяется метод работы в малых группах, на кафедрах существует расписание индивидуальных консультаций преподавателей. Каждому студенту обеспечен свободный доступ к сети Интернет, в том числе через беспроводную сеть WiFi.

Графики приема студентов в свободное от аудиторных занятий время имеют также специалисты учебного отдела института. Аналогичная индивидуальная помощь обучающимся оказывается и по другим вопросам, касающимся образовательного процесса, – таких как, выбора профиля подготовки, прохождения учебных и производственных практик. Индивидуальные консультации по различным вопросам осуществляет ректор ВУЗа.

В Институте имеется психолог, регулярно оказывающий психологическую помощь и поддержку, в том числе в форме индивидуальных и групповых консультаций и тренингов для нуждающихся обучающихся.

В МИЭПП организованы спортивные секции по баскетболу, настольному теннису. Регулярно проводятся соревнования. Действуют такие кружки как поэтический клуб, кружок основ безопасности и жизнедеятельности, военно-патриотический кружок, дискуссионный клуб «Познай самого себя».

Используется дистанционная образовательная технология, основанная на использовании глобальных и локальных компьютерных сетей для обеспечения доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам и формирования совокупности методических, организационных, технических и программных средств реализации и управления учебным процессом независимо от места нахождения его субъектов.

Обучающиеся и преподаватели Института регулярно участвуют в различных социологических и психологических исследованиях и опросах.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Ежегодно студенты института принимают участия в различных мероприятиях, олимпиадах и конкурсах: «Мисс студенчество», День первокурсника, КВН, Гонка ГТО. На базе института регулярно проходят межвузовские форумы, конференции и семинары, а также различные тренинги, мастер-классы.

Численность обучающихся, принявшие участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 68

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 2
всероссийского уровня - 0
международного уровня - 0

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчетном году: 35

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 12

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

Ежегодно студенты Института участвуют в мероприятиях  ГТО.