Даже не смотря на обладание высоким профессионализмом и обширными знаниями, без посвящения своего времени клиентским услугам, Ваши шансы на успех в этой области лишь временны. Один компаньон нашей компании как-то сказал умную фразу: "Заказчикам безразлично насколько много ты знаешь, пока ты не начнешь задумываться о них".
Клиентский сервис это намного больше чем простое желание помочь своему заказчику. Клиентский сервис включает в себя преобразование вашими силами мотивацию в действие. Также важно при всем этом фокусироваться на интересах клиентов и на удовлетворении их потребностей.
Нужно уметь ставить себя на место Вашего будущего клиента, узнать что в действительности ему нужно. Для этого недостаточно просто спросить его об этом. Ваша задача быть более внимательным, чем ваш заказчик. Нужно быть подготовленным к любым неудачам и проблемам, о которых заказчик даже и не подозревает и к которым заранее не готовиться.
Клиентский сервис содержит в себе два важных аспекта для юриста: это как можно частый контакт с клиентом и превышение ожидаемого результата клиента. Большое количество новичков недавно закончивших учебные заведения уделяют неоправданно большое количество своего времени различным меморандумам и решениям судей игнорируя своих клиентов. Это является совершенно неправильным подходом. Ваш заказчик нуждается в непрерывном осведомлении и постоянным контакте со своим юристом.
Как уже говорилось выше профессиональный юрист должен превосходить ожидания своего заказчика или же стремиться достичь этого. Например предоставляя некую услугу в определенный срок, нужно стараться выполнить эту задачу еще до того времени как срок ее истекает.
Важным аспектом успешности юриста является высокий профессионализм и широта его знаний в области права. Также нельзя обойти стороной опыт, необходимый для оказания услуг клиенту с успешным исходом.