Как лучше выглядеть на собеседовании – производим первое впечатление

Порой внешний вид соискателя на вакансию может сыграть ключевую роль. Поэтому стоит позаботиться о подобающем виде, следуя некоторым правилам и рекомендациям.

Многие работодатели предпочитают во время собеседования оценивать не только личные и профессиональные качества претендента, но также его подготовку к общению, адекватное поведение и внешний вид.

Поэтому нужно будет не только подумать о подготовке к каверзным вопросам, но также заранее определить – в чем пойдете на собеседование. Общее правило предполагает классический деловой стиль. Подобная рекомендация вряд ли затрагивает специфические виды работ, для выполнения которой необходимы определенные аксессуары или виды одежды.

Как выглядеть на собеседовании мужчинам

Для подготовки к собеседованию мужчинам следует придерживаться классических наборов одежды – темные брюки, светлая рубашка, туфли. Лучше заранее поинтересоваться у работодателя специальными требованиями, которые выдвигаются в отношении дресс-кода на собеседовании. Однако не нужно беспокоить подобными вопросами руководителя компании – лучше поинтересуйтесь у секретаря или кадрового работника.

Лучше не одеваться слишком броско либо дорого. Ведь стремление выделиться и чрезмерная расточительность обычно тоже негативно расцениваются. Для мужчин актуален вопрос насчет подходящих аксессуаров – обычно достаточно кожаного портфеля либо классической барсетки для бумаг и письменных принадлежностей.

Как выглядеть на собеседовании женщинам

Практика подтверждает – у женщин тоже выше шансы на успешное трудоустройство, если выберут для себя деловой стиль. Более предпочтительна длинная либо средняя темная юбка, светлая блузка без чрезмерных элементов декора, подойдут практичные и удобные туфли.

Классическая и распространенная ошибка у многих женщин на собеседовании – стремление благодаря своему внешнему виду впечатлить будущих коллег либо работодателя. Для этого выбирают излишне вызывающий образ, порой даже вульгарный. Подобное отношение к беседе сразу приводит к негативным эмоциям. Поэтому работодатель может не обратить внимание даже на отличные профессиональные качества. А вот проблема с аксессуарами для хранения ручки и бумаги решается очень легко – благодаря обычной женской сумочке.