Вечером 19 февраля в Белом зале московского Дома Кино

02.03.20

Долгожданная «Встреча»
Вечером 19 февраля в Белом зале московского Дома Кино состоялся просмотр нового российского фильма «Встреча», режиссёром которого стал выпускник МИЭПП Алексей Ташков.


Фильм про наше время, про людей, которые рядом с нами. Суета столичной жизни, окружающая двух главных героев фильма, иронично не позволяет им познакомиться там, где они находятся каждый день — на работе в кинокомпании, но сюжет выстроен так, что все обстоятельства постепенно сжимают круг, и наши герои оказываются вместе, чего зритель уже некоторое время напряжённо ждал, но не знал, как и когда это спланировал режиссёр. Фильм об одиночестве, о желании найти близкого по духу и жизненным интересам человека, о том, что такая встреча возможна, но также и о том, что после неё придётся решать множество других вопросов, в которых романтизм состоявшейся встречи (и обретения понимания, что близкий тебе человек не только возможен, но уже найден) может и раствориться, поскольку романтический вечер - это одно, а каждодневная жизнь главных героев - совсем другое, и как они распорядятся выпавшей сегодня возможностью в своём завтра — это главный из вопросов, которые ставит режиссёр.
Думаю, что психологическое образование подсказало Алексею Ташкову идею закончить фильм (и сюжет встречи главных героев) как-бы на перекрёстке - поскольку их прекрасная романтическая встреча должна завершиться, а что будет завтра, после неё, что будет в судьбе каждого из них, какое они примут - каждый для себя - решение, как распорядятся жизненными обстоятельствами - это должны решить сами герои (и каждый зритель представит собственную модель развития событий и ожиданий, но уже исходя из своего опыта, без подсказок сюжета фильма и режиссёра). Решатся ли герои фильма на что-то ещё, или опять уйдут в привычный для каждого из них мир собственных дел, забот, сует, разочарований и ожидания синей птицы своего личного счастья - этот открытый вопрос делает фильм с одной стороны, немного недосказанным по сюжету, но с другой стороны, именно в этой недосказанности и присутствует нужное для зрителя послевкусие, поскольку заставляет думать вместе с героями фильма, и сопереживать вместе.
Что будет потом — они вместе или каждый из них с воспоминаниями и сожалениями о дне, когда они были вместе — фильм оставляет этот вопрос без ответа, поскольку в собственной жизни каждый зритель должен найти ответ сам . С этим послевкусием от своей главной идеи фильм получился абсолютно не нарочитым и привлекательным, современным и вполне возможным быть рекомендованным для просмотра. Сюжет можно было бы пересказать и подробнее, но это не сделано совершенно сознательно — для тех, кто пойдёт фильм смотреть.
Дмитрий Ревский
(студент 3 курса, факультета психологии)

 

8c4e99f5 0876 401e a90f 72610643d5e3

IMG 2399

IMG 2401

IMG 2403

IMG 2419

IMG 2410