Перевод в НЧОУ ВО МИЭПП из другой образовательной организации
Прием документов для перевода из другой образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в институт производится на все формы обучения не ранее, чем после прохождения первой промежуточной аттестации.
Необходимые документы:
1. Заявление № 1(скачать бланк)
2. Справка о периоде обучения (об обучении), в которой указывается уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации;
3. Заявление № 2 (скачать бланк);
4. Заявление о согласии на зачисление в порядке перевода (скачать бланк);
5. Выписка из приказа об отчислении в связи с переводом;
6. Договор (в 2-х экземплярах) (скачать бланк);
7. Копия документа, удостоверяющего личность (для иностранных граждан национальный паспорт с переводом на русский язык (перевод заверяется российским нотариусом));
8. Документ об образовании с приложением с переводом, если требуется;
9. Документ о смене фамилии (имени, отчества), если требуется;
10. Копия СНИЛС;
11. Фото (3х4, матовые);
12. Копия лицензии и аккредитации (с приложениями);
13. Согласие на обработку персональных данных (скачать бланк);
14. Документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (предоставляются по усмотрению обучающегося).
Перевод внутри института
Прием документов для перевода внутри института осуществляется на все формы обучения в течение 30 календарных дней после окончания прохождения промежуточной аттестации в соответствии с календарным учебным графиком.
Необходимые документы:
1. Заявление о переводе внутри института (скачать бланк);
2. Справка о периоде обучения (об обучении), в которой указывается уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации.
Восстановление в число обучающихся института
Прием документов для восстановления лиц, ранее отчисленных из института, осуществляется на все формы обучения не позднее чем за 1 месяц до начала семестра обучения.
Необходимые документы:
1. Заявление о восстановлении (скачать бланк);
2. Заявление о согласии на зачисление в порядке восстановления (скачать бланк);
2. Согласие на обработку персональных данных (скачать бланк);
3. Копия документа, удостоверяющего личность;
5. Документы о перемене имени (при необходимости).
6. Копия СНИЛС
Восстановление на обучение в институт лиц, отчисленных из других образовательных организаций, не допускается.