Чтобы успешно организовать трудовой процесс, рабочему коллективу необходим грамотный управляющий. Какие черты отличают успешного, перспективного управляющего в современном бизнесе?


В современном обществе люди всё чаще планируют работать на себя, организовав собственное дело и покоряя возможности бизнеса. Но для успеха в своих начинаниях стоит помнить о нескольких основных принципах.


Поиск работы часто затягивается на неопределенный срок, не удается найти подходящие вакансии или приходится сталкиваться с завышенными требованиями работодателя. Порой отчаявшийся соискатель готов на довольно сомнительные предложения, сталкиваясь в итоге с аферой.


Так сложилось, что в непростой финансовый период юристы пострадали больше других. Некоторые лишились работы,  другим уменьшили зарплату, некоторые так и остаются в «подвешенном» состоянии. Поэтому наступает пора подумать о возможных вариантах дополнительного заработка ради финансовой стабильности в своей жизни.


Информационная перегрузка – состояние нашего организма, когда объем поступающих стимулов превышает его способность обрабатывать получаемые данные. Информации оказывается слишком много.


Все мы периодически замечаем признаки своей рассеянности – теряя кошелек, ключи, оставляем открытым автомобиль. Но что можно предпринять, чтобы восстановить внимательность, уверенность в различных жизненных ситуациях?


Каждый соискатель стремится знать, какие вопросы ожидают во время собеседования. Чтобы подтвердить свои сильные стороны, о достижениях рассказывать нужно, но важно делать это корректно, без ненужных прикрас.


Как жить и трудиться эффективно, без постоянного откладывания своих дел? Чему нужно больше уделять времени, а от каких дел отказываться? Рассмотрим три основных принципа, которые помогут добиваться целей, эффективнее проводя каждый день своей жизни.


Как перестать волноваться и нервничать по любому поводу? Многие люди постоянно остаются в состоянии беспокойства, не позволяя себе хоть немного отдохнуть и расслабиться. Рассмотрим основные советы, которые позволяют на практике решить проблему постоянных волнений и нервозности.


Именно успех движет нами всю жизнь. В начале своей карьеры и при трудоустройстве на новую работу человек руководствуется определенными амбициями, стремясь достичь своих целей и жизненных успехов. Ведь именно от достижения результатов будет зависеть признание среди коллег, руководства, свое благосостояние и уверенность в себе. Поэтому важно учитывать, из каких составляющих складывается успех в жизни и профессиональной карьере.


Выбор будущей профессии – ответственное решение, от которого во многом будут зависеть успех и личные перспективы. Для оптимального выбора подходящей специальности нужно учесть несколько принципов и ситуацию на рынке труда.


Конечно, многих сотрудников не устраивает текущая зарплата. Даже многие работники, чьи зарплаты регулярно индексируются, задумываются о прибавке. Добиться повышения можно, если следовать нескольким основным принципам корректного и грамотного общения с руководством.


Некоторые люди от природы имеют чувство собственного достоинства. Но приходится признавать, что его не хватает всю жизнь. На самом деле это исправимо, поскольку человек способен меняться и развиваться, перед нами вся жизнь возможностей.


Развить в подростке чувство ответственности – крайне важная задача. Родителям необходимо работать над развитием в ребенке ответственности за счет личного примера и воспитания. Это рекомендуется делать с малых лет, но и в переходном возрасте можно внести необходимые коррективы и развить ответственность.


Многие из нас сталкивались с ситуациями, когда руководитель не приемлет даже очевидные аргументы.  Причина такого отношения – неправильно преподнесенная информация. Перед походом к руководителю предстоит проанализировать ситуацию, примерить на себе роль дипломата.


В определенный момент в жизни каждого человека возникает неожиданное и очень неприятное явление – паническая атака. Первое, что необходимо понимать в подобной ситуации, это не болезнь, не представляет угрозы для жизни, а дальше переходим к практическим советам.


По мнению экспертов, в наступившем году порядка 60% россиян планируют смену своего места работы. Для помощи им мы решили провести сравнение, как профессии сейчас наиболее актуальны и востребованы. Заработные платы будем указывать в среднем по стране по данным опросам компаний.


Почему рекрутеры интересуются семейным положением соискателя, что лучше отвечать, стоит ли делиться всей правдой с собеседником?


Россияне удивляют высокой ответственностью к работе, часто даже болезни не становятся преградой. Почему даже  в разгар эпидемий человек вынужден идти на работу и решать свои профессиональные задачи?

Каждый пятый россиянин никогда не уходит на больничный!


Что заставляет человека разрывать устоявшиеся связи, покидая свое рабочее место? Какие существуют правила ухода со своей работы? Как избежать потенциальных проблем при расставании с работодателем?


Существует множество инструментов и способов достижения успехов в профессиональной деятельности и бизнесе. Но одним из важных преимуществ часто становится развитая интуиция. Сложно объяснить, каким образом, но часто она работает и приносит результат.


Эмоциональный настрой представляет собой заключительную часть общей подготовки к переговорам. От своих ощущений и эмоциональной устойчивости на переговорах непосредственно зависит их успешность и перспективы встречи. Чем более уравновешенным и стабильным будет ваше состояние, тем сможете увереннее противостоять оппоненту и находить аргументы для отстаивания своей точки зрения.


Любая работа должна дарить удовольствие и вдохновение, а не становиться рутиной. Чтобы добиться такого эффекта, следует позаботиться о грамотно обустроенном рабочем месте.


Учитель – престижная и ответственная профессия, но высокооплачиваемой её считать не приходится. Но при желании можно найти некоторые вариации своей деятельности, которые позволят получать дополнительный доход, без необходимости чрезмерной экономии.


Невозможно стать полностью счастливым человеком, если не любите свою работу. Ведь крайне важно ответственно и удачно выбрать свое дело, которым будете заниматься всю жизнь. Мало найти работу, с которой сможете справляться – важно получать удовольствие, чтобы деятельность дарила интерес и вдохновение.


Жизнь нередко вгоняет нас в откровенную рутину повседневных забот – всё это откровенно надоедает и мешает видеть возможности для вдохновения и своих перспектив. В таком случае не стоит утрачивать оптимизм – ведь есть различные эффективные способы найти вдохновение на решение своих задач.


Способности есть у каждого человека, помогая достигать успеха в определенной сфере деятельности. Это не приобретенные со временем знания и навыки (хотя и они важны) – способности являются предрасположенностью к определенным начинаниям, подаренной нам самой природой.


Чтобы достичь успеха, нам часто не хватает обычной  мотивации. Умом мы всё понимаем, но так и не доходим до решения своих задач. Рассмотрим эффективные способы личной мотивации, чтобы достичь запланированных целей.


Умственный или физический коллапс из-за стрессов и избытка работы широко известен как «перегорание». Проблема может произойти в любой момент по различным  причинам, обратим внимание на самые основные.


Отношение к корпоративным праздникам у сотрудников может быть различным, но порой явка обязательна – остается готовиться к мероприятию, но учесть некоторые негласные правила.


Вступительные экзамены – ответственная задача и довольно серьезный стресс не только для детей, но также родителей. Как предотвратить возможные переживания и волнения в это ответственное время, чтобы создать для ребенка благоприятные условия по подготовке к вступительным экзаменам?


В основе успешной подготовки к вступительным экзаменам – полноценная подготовка, знания и спокойная, комфортная обстановка. Ответственная подготовка и следование нескольким правилам позволят значительно повысить ваши шансы на успешное поступление.


Почему возникает ситуация, когда 2 работника проводят в офисе одинаковое количество времени, оба не отвлекаются на сторонние вещи. Но одному удается всё успевать и решать поставленные задачи, а у другого рабочий процесс наполнен провалами и стрессами. Разница заключается в грамотном планировании своего рабочего времени – важное условие успешного трудового дня.


Не стоит расстраиваться, когда дело не получается – вздохните спокойно и соберитесь с мыслями, существует множество способов и источников для поиска вдохновения.

Старайтесь не отвлекаться. Не стоит считать вдохновение каким-то особым состоянием души. Это больше максимальная концентрация на объекте своего творчества. Поэтому так важно, чтобы ничто не отвлекало от решения поставленной задачи. Например, в месте с постоянным шумом можно надеть наушники и наслаждаться любимой легкой музыкой.


Рекрутер во время собеседования обязательно будет задавать неудобные вопросы – соискателю нужно быть к этому готовым. Именно умение отвечать на данные вопросы говорит об умении презентовать себя, необходимой стрессоустойчивости и других качествах, которые так ценят рекрутеры.


Что можете рассказать про свои недостатки – один из самых распространенных вопросов во время собеседования. Неужели им действительно так важна информация о ваших слабых сторонах? Они вовсе не ждут, что сразу начнете делиться всеми своими смертными грехами. Главная задача рекрутера при таком вопросе – понять умение собеседника себя презентовать, оценка его выдержки, способности выходить из непростых ситуаций – то есть,  определенный тест на адекватность. В итоге в проигрыше окажутся кандидаты, которые решат честно делиться негативом.


Врач по праву считается одной из наиболее благородных профессий в мире. Поэтому вполне естественно желание многих детей выбрать для себя специальность врача. Но выбор профессий здесь достаточно велик – предстоит внимательно подумать и учесть основные критерии.


Одним из основных вопросов школьников становится выбор будущей специализации и своей судьбы. Многим из них сложно самостоятельно определиться с будущей специальностью. В каждом случае к выбору следует подходить индивидуально, но есть несколько универсальных правил.


Позади остались все этапы собеседования, теперь вас приняли на новое место работы – и вполне естественно определенное волнение. Удастся ли подружиться с новыми коллегами, найти взаимопонимание с ними? С этими волнениями сталкивается практически каждый человек при трудоустройстве на новое место.


Излишняя эмоциональность, неумение контролировать поступки и слова порой приводят к серьезным последствиям. Из-за неумения сохранять психологическое равновесие искренние люди порой доводят взаимоотношения до конфликтной ситуации – поговорим о правилах гармонии и баланса, чтобы сохранить дружбу и хорошие деловые отношения.


К выбору подходящего увлечения следует подойти внимательно и осознанно. Определитесь со сферами деятельности, которые вас воодушевляют, соответствуют характеру, позволяют реализовать способности и личные качества. Вполне вероятно, что это будет определенное творчество, другим же интереснее экстремальные виды спорта. Быть может, полезным будет занятие исследовательской или интеллектуальной деятельностью. Не нужно руководствоваться модными веяниями, не пытайтесь себя пересиливать – хобби должно приносить пользу и удовольствие.


Поддержка близких или знакомого действительно важная и благородная функция, но только при условии грамотной, актуальной подачи своих советов. Дать ценный совет, приободрить нужным словом, порассуждать вместе – порой это очень ценно в трудную минуту. А иногда даже самые полезные советы невозможно слышать, либо начинают раздражать. Как же  научиться давать ценные советы, чтобы они приносили пользу, а не негатив?


Сразу отметим, что паника представляет собой психологическое состояние нашего организма, реагирующего на угрозу. Выражается паника в виде острого страха, волнения, неуправляемого стремления избежать опасной ситуации любыми способами. Если поддаться влиянию паники, можно полностью лишиться контроля ситуации.


Порой внешний вид соискателя на вакансию может сыграть ключевую роль. Поэтому стоит позаботиться о подобающем виде, следуя некоторым правилам и рекомендациям.


В статье мы остановим внимание на типичных ошибках соискателей на работу, которые в итоге приводили к полному провалу. Возьмите себе за правило избегать подобных ошибок, которые становятся преградой для вашего трудоустройства.


Вы решили  больше и комфортнее зарабатывать благодаря фрилансу? Вопреки распространенным убеждениям о преимуществах фриланса, здесь есть своя специфика и правила, которые позволят зарекомендовать себя и выйти на стабильный доход.


Новое исследование позволило определить интересные данные – чем наши сограждане занимаются до нахождения нового места работы,  на что акцентируют основные усилия и внимание после увольнения?


Коммуникабельность давно вошла в число обязательных требований для соискателей на должности в компании. Но ведь такое личное качество часто оценивается субъективно – как заранее предугадать, что от нас ждет потенциальный работодатель.


По результатам опроса 8 тыс. респондентов были определены основные критерии успешности мужчин и женщин. Главным признаком успешности мужчин оказалась финансовая независимость, а вот у женщин ситуация не так однозначна – мнения различаются.


Разговор о размере зарплаты – один из самых ответственных и непростых эпизодов во время собеседования, нередко влияющий на дальнейшие перспективы сотрудничества. В каждом случае стратегию обсуждения стоит выбирать индивидуально.


Страница 1 из 5